ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Цикл тренингов, ориентированных на формирование и развитие базовых управленческих навыков: постановка задачи и организация управления, делегирование, мотивация, контроль и обратная связь.

Включает 4 блока, каждый из которых может быть проведен отдельно:

1. Постановка задачи и контроль.
2. Делегирование.
3. Секреты мотивации.
4. Эффективная обратная связь.
Постановка задачи и контроль
1. Основные вопросы подготовки.

2. Выбор исполнителя: типология сотрудников.

3. Постановка задачи: правило 7с, правило smart. Этапы постановки задачи.

4. Ключевые правила эффективной коммуникации.

5. Секреты высокой вовлеченности.

6. Определение объема, способа и точек контроля.

7. Основные ошибки при постановке задачи.

СВЯЗАТЬСЯ
Делегирование
1. Основы делегирования: что, кому, в каком объеме и зачем делегировать.
2. Необходимость и выгоды делегирования.
3. Причины сопротивления делегированию и работа с сопротивлением.
4. Технологии делегирования.
5. Ошибки делегирования и их исправление

СВЯЗАТЬСЯ
Секреты мотивации
1. Основы мотивации.
· Психология мотивации. Внешняя и внутренняя мотивация.
· Основные теории мотивации в менеджменте.
· Материальная и нематериальная мотивация: в какой степени деньги мотивируют людей?
· Что такое нематериальная мотивация: от печенек до уровня ценности. Что на самом деле мотивирует людей?

2. Управление мотивацией сотрудников.
· Построение системы мотивации в компании.
· Как понять мотиваторы сотрудника: мотивационное интервью в управлении персоналом.
· Карта мотиваторов и динамика изменения мотивирующих факторов.
· Признаки и причины демотивации сотрудников.
· Подходы в работе с демотивированными сотрудниками.

3. Типология сотрудников и работа с разными типами.
· 5 видов мотивационных портретов сотрудников.
· Инструменты мотивации для каждого типа сотрудников.
· Подходы к управлению сотрудниками разных типов.

4. Управление вовлеченностью.
· От мотивации к лояльности и вовлеченности.
· Понятие, признаки и последствия «псевдолояльности».
· Способы и инструменты повышения вовлеченности и лояльности персонала.

СВЯЗАТЬСЯ
Обратная связь
1. Основные правила эффективной обратной связи.

2. Виды обратной связи. Использование обратной связи с разными типами сотрудников.

3. 6 уровней обратной связи. Опережающая развивающая обратная связь.

4. Модель обратной связи BOFF.

5. Модель командной обратной связи SLC.

6. Performance review, оценка 360 и индивидуальный план развития как особые виды обратной связи.

7. Сопротивление обратной связи и работа с ним.

СВЯЗАТЬСЯ
Контакты
+375-29-676-03-07
viber telegram whatsApp

nataly.darmel@gmail.com
Made on
Tilda