ЭМОДЖМЕНТ

Программа развития эмоционального интеллекта для руководителей

"Лидерство может быть основано на доминировании и эмпатии. Важно уметь использовать оба навыка"

Эмоциональный интеллект для руководителя

Программа направлена на развитие навыков эмоционального интеллекта в разрезе конкретных управленческих функций и задач: при постановке задачи, организации деятельности сотрудника, предоставлении обратной связи, мотивации и др.

Программа

1
Введение: почему сейчас все развивают ЭИ?
Изменение среды: необходимые навыки руководителя в BANI мире. Изменение ценностной системы: теория поколений и управление поколением Z.
Роль лидера в компании: ориентир и опора. Трансформация отношений: сотрудник-руководитель-лидер. Две модели лидерства: доминирование и эмпатия.
2
Понятие эмоционального интеллекта
Эмоции, их функции и значение. Эмоции как источник информации и энергии. Эмоции как мотиватор и драйвер поведения.
Практика: участники протестируют уровень ЭИ, определят зоны роста, сформулируют собственные цели на тренинг.
3
Учимся понимать свои эмоции и управлять ими
Высоко- и низкоэффективное эмоциональное состояние.
Сохранение эмоциональной устойчивости и гибкости.
Работа с триггерами и эмоциональными ловушками.
Практика: обучение управлению своим эмоциональным состоянием, техники «тушения пожара», определение своих эмоций, практики сохранения устойчивости.
4
04. Используем эмоции для управления коммуникациями
Понимание эмоций собеседника через наблюдение и эмпатию. Анализ причин: ценностей и потребностей собеседника.
Управление коммуникацией и поведением через воздействие на эмоции собеседника.
Практика: развитие эмпатии, отработка коммуникативных техник в парах и мини-группах.
5
ЭИ в работе руководителя
ЭИ для развития базовых управленческих навыков: постановка цели, мотивация, контроль и обратная связь. Эмоциональная гибкость в общении с сотрудниками. Коммуникация со сложными сотрудниками.
Подходы и инструменты:
  • мотивирующее целеполагание,
  • фокусировка на действиях и развитие проактивности,
  • создание и поддержание внутренней мотивации;
  • развивающая и поддерживающая обратная связь.
Практика: отработка техник в парах и мини-группах.
6
Сложные управленческие задачи и ЭИ
Снятие напряжения и сплочение команды.
Управление изменениями.
Принципы работа с командой в кризисных ситуациях.

Продолжительность: 16 часов.

Контакты
+375-29-676-03-07
viber telegram whatsApp

nataly.darmel@gmail.com
Made on
Tilda