Эффективные коммуникации


Цель тренинга: сформировать навык конструктивной коммуникации в условиях разности интересов и при общении со «сложными» людьми. Научить находить взаимоприемлемое решение и договариваться в интересах общего дела и при этом укреплять отношения в команде.
Умение слушать и слышать друг друга, открыто и точно высказывать свои мысли, договаривать и приходить к общему решению - основа эффективного взаимодействия в команде.

На тренинге участники научатся:

- выстраивать эффективную коммуникацию с любыми собеседниками;
- слушать и слышать собеседника;
- открыто и ясно выражать свое мнение;
- использовать приемы убеждающего воздействия;
- сохранять устойчивое эмоциональное состояние во время общения;
- противостоять давлению и манипуляциям;
- достигать поставленных целей;
- работать с возражениями;
- решать конфликты;
- при этом сохранять отношения и командную работу.


Эффективные деловые коммуникации, точные решения, успешные решения конфликтов – результат – более эффективное использование человеческого капитала для достижения финансовых результатов бизнеса.

Тренинг включает 3 основных блока:

1. Основы эффективной коммуникации.
Базовая модель коммуникации. Барьеры в коммуникации.
Ключевые коммуникативные навыки.
Установление и поддержание контакта: раппорт.
Умение слушать и слышать: активное слушание и прояснение информации.
Умение говорить так, чтобы быть услышанным: техники донесения информации и аргументации.
Умение договариваться: причины возражений, техники работы с сомнениями и возражениями.
Фиксация договоренностей.

Практика: установление раппорта, навык активного слушания и прояснения позиции, техника аргументации, техники работы с сомнениями и возражениями.
2. Решение конфликтов.

Причины возникновения конфликтов.
Виды конфликтов.
Стратегии решения конфликтов.
Психология поведения сторон в конфликте.
Сохранение эмоциональной устойчивости в конфликте.
Конфликтогены и антиконфликтогены.
Эффективное решение конфликтов: работа с эмоциями, прояснение истинных интересов, поиск зоны возможного соглашения, формирование вариантов, достижение соглашения.

Практика. Технология решения конфликтов методом сотрудничества.
3. Деловая коммуникация.

Базовые правила деловой коммуникации.
Системные и структурные причины сбоев в коммуникации и способы их решения.
Коммуникация между подразделениями.
Цели и виды совещаний: информирующее, для принятия решения, для планирования исполнения задач, «мозговой штурм», ретроспективное. Правила эффективного совещания в зависимости от цели.
Технологии эффективной обратной связи.


Практика: экспресс-моделирование совещания методом «мозговой штурм» на тему «Повышение эффективности коммуникаций в компании». Моделирование ретроспективного совещания на тему «Совместная работа».

Тайминг: 24 часа.
Рекомендованное количество участников: от 6 до 12 человек.
ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ
Контакты
+ 375 29 676 03 07
telegram viber whatsApp
nataly.darmel@gmail.com
ИП Дармель Наталья Сергеевна
УНП 190503517
Свидетельство о гос. регистрации № 190503517 от 22 ноября 2012 г.
выдано Минским райисполком

Публичный договор
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda