Эмоциональный интеллект в бизнесе

Какие «боли» бизнеса решает тренинг эмоционального интеллекта?

- эффективность управленцев и сотрудников снижается под воздействием хронического или острого стресса;
- сотрудники «выгорают»;
- низкая креативность, способность предлагать новые идеи, сотрудники и управленцы совершают ошибки в стрессовых ситуациях;
- у менеджеров не получаются наладить здоровое взаимодействие в коллективе, внедрять новые идеи;
- конфликты в коллективе, которые не разрешаются или разрешаются неэффективно;
- напряжение в работе с клиентами: страхи, конфликты, недостаточно высокий уровень обслуживания;
- «нездоровая» напряженная атмосфера в компании – ситуация, когда в коллективе сохраняется напряжение при отсутствии видимой причины.
Старт открытой группы - конец мая

На тренинге участники научатся:

- понимать свое эмоциональное состояние и управлять им;
- использовать свои и чужие эмоции как ресурс;
- продуктивно коммуницировать в конфликтных ситуациях;
- сохранять эффективность и свежесть мысли в сложных эмоциональных ситуациях;
- оставаться устойчивыми под воздействием стрессовых факторов – острых и хронических;
- поддерживать себя в ресурсном состоянии и «заряжать» этим других;
- сохранять энергию и жизненные силы для эффективной работы.

Что это значит для бизнеса (в смысле, и как этот тренинг будет окупаться?):

Это значит, что ваши сотрудники смогут:
- сохранять продуктивность и эффективность в ситуациях хронического стресса и давления;
- оставаться креативными и принимать разумные и взвешенные решения в ситуациях неопределенности, острых ситуациях давления, стресса и цейтнота;
- выстраивать позитивные коммуникации внутри компании и с клиентами;
- эффективно предупреждать и решать конфликты.

Больше энергии и креатива, точнее решения, эффективнее коммуникации, меньше конфликтов – результат – более эффективное использование человеческого капитала для достижения финансовых результатов бизнеса.

Эмоциональный интеллект – очень популярная, «хайповая» тема. Внутренние тренеры по развитию эмоционального интеллекта есть в Google, Сбербанке, Linkedin и других компаниях. Лидеры компаний понимают, что эмоции и иные психические ресурсы сотрудников – это такой же ресурс, как и интеллектуальные способности и профессиональные навыки.

В сложные, турбулентные времена значение этого ресурса растет. Внутренняя устойчивость управленцев и сотрудников, способность переносить стресс, сохраняя свежую голову, широту и остроту взгляда, точность в принятии решений и креативность, способность коммуницировать с самыми разными людьми в разных состояниях и решать конфликты – эти качества могут стать определяющими в конкурентной борьбе.

Но если мы хорошо научились использовать и развивать иные виды ресурсов – интеллектуальные, информационные, финансовые – то эмоции и психика сотрудников часто остаются terra incognita для руководителей.

Между тем, психология уже что-то понимает в том, как устроена психика в целом и эмоции в частности. И управленцы компании могут научиться использовать этот ресурс более эффективно на благо бизнеса и самих сотрудников.

Тренинг включает 4 основных блока:

1. Введение: понятие эмоционального интеллекта.
Базовые эмоции, их функции и значение. Эмоции как источник информации и энергии. Эмоции как мотиватор и драйвер поведения.
На этом блоке участники разберутся с основными понятиями эмоционального интеллекта, протестируют свой уровень эмоционального интеллекта, определят свои зоны роста и сформулируют свои собственные цели на тренинг.
2. Практика: Учимся понимать свои эмоции и управлять ими.

На этом блоке участники:
- определят, в каком состоянии они наиболее эффективны, а в какие состояния негативно влияют эффективность;
- определят свои «эмоциональные ловушки» и «спусковые крючки»;
- научатся управлять свои эмоциональным состоянием.
3. Практика: Используем эмоции для управления коммуникациями.
На этом блоке участники научатся:
- распознавать эмоции собеседников и воздействовать на них;
- оставаться устойчивыми к давлению собеседников;
- эффективно вести сложные переговоры, быть стойкими и гибкими одновременно.
4. Практика: Повышаем уровень энергии, витальность и стрессоустойчивость.
На этом блоке участники:
- продиагностируют свой уровень энергии и стрессоустойчивости;
- выделят основные источники стресса, изучат свои типичные реакции на стресс и научатся корректировать их, заменять на более эффективные;
- определят свои источники энергии и «дыры», в которые энергия утекает;
- сформируют план изменений для того, чтобы эти «дыры» закрыть.

Дополнительный блок для топ-менеджеров и HR менеджеров.

Эмоции и бизнес. На этом блоке мы разберемся, как использовать знания об эмоциях и психических ресурсах для построения более эффективных бизнес-процессов и коррекции корпоративной культуры?

Это практическая работа с учетом существующих в компании бизнес-процессов, корпоративной культуры и индивидуальных особенностей топ-менеджеров.

Результат: карта изменений, разработанная для конкретной компании.

По запросу возможна индивидуальная работа с участниками.

Тайминг: основная программа: 4 рабочих дня, 32 академических часа. Частота встреч: 1 раз в неделю. Много «домашних» заданий.

Дополнительный блок для менеджеров и HR: от 4 часов до нескольких рабочих дней – в зависимости от сложности запроса и степени вовлечения консультанта.


Чтобы получить больше информации или заказать проведение тренинга - свяжитесь с нами по электронной почте natalya.darmel@gmail.com или телефону +375-29-676-03-07 viber telegram whatsApp
Контакты
+ 375 29 676 03 07
telegram viber whatsApp
natalya.darmel@gmail.com
Made on
Tilda