Эффективное внутреннее состояние и эмоциональная устойчивость менеджера.
• Эффективное ЭС менеджера.
• Проактивность и ответственность. Зона влияния и зона забот.
• Что влияет на ЭС менеджера: отношение к клиентам, продукту, процессу, результату и самому себе как профессионалу.
• Уровень энергии и ЭС.
• Работа с установками и эмоциональным отношением менеджера.
• Инструменты создания эффективного ЭС.
Практика: анализ внутреннего состояния менеджера при переговорах с клиентом. Анализ эмоций и установок по отношению к клиентам, продукту, процессу. Работа с установками.
Инструменты: 5 инструментов создания эффективного ЭС: качественная подготовка, телесные практики, работа с вниманием, когнитивные практики, воспоминание и воображение. Техника «Зона влияния и зона забот».