ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРОДАЖАХ

Программа развития эмоционального интеллекта для менеджеров по b2b продажам

" «В продажах верно одно правило – люди покупают у людей. Вы согласитесь, что результат работы менеджера зависит не только от мастерского владения технологиями продаж, но и от умения «подобрать ключики» к сердцу человека, с которым вы ведете переговоры?

Эмоциональный интеллект и эмпатия – вот эти ключики.

Я много лет работала директором по персоналу в крупной оптовой компании, анализировала факторы роста продаж и подбирала обучение для сотрудников. Я уверена, и моя уверенность основана на цифрах, что подход к продажам и переговорам, основанный на эмпатии, отлично дополняет подход, основанный на экспертизе и знании технологии продаж».

Эмоциональный интеллект для менеджера по продажам

Во время тренинга участники научатся:
- «входить» в переговоры в эффективном эмоциональном состоянии;
- распознавать собственные эмоции в переговорах и сохранять эмоциональную устойчивость;
- распознавать эмоции клиентов и сонастраиваться с ними;
- создавать доверие при общении с клиентами;
- понимать глубинные потребности клиентов и работать с ними;
- эффективно общаться с людьми, находящимися в разных эмоциональных состояниях;
- поддерживать себя в ресурсном состоянии и «заряжать» этим других;
- распознавать признаки выгорания и поддерживать энергию и интерес к делу.

Программа

1
Введение: эмоции, потребности и принципы управления эмоциями.
• Понятие эмоционального интеллекта, 4 основных навыка эмоционального интеллекта
• Базовые эмоции и потребности.
• Влияние ЭИ на коммуникации, мотивацию, принятие решений.
• Основные принципы управления эмоциями.

Практика на тренинге: Экспресс-тест «Уровень эмоционального интеллекта». Базовое упражнение на развитие ЭИ.
Инструменты, которые получат участники: базовое упражнение для развития эмоционального интеллекта. Дневник эмоций.
2
Эффективное внутреннее состояние и эмоциональная устойчивость менеджера.
• Эффективное ЭС менеджера.
• Проактивность и ответственность. Зона влияния и зона забот.
• Что влияет на ЭС менеджера: отношение к клиентам, продукту, процессу, результату и самому себе как профессионалу.
• Уровень энергии и ЭС.
• Работа с установками и эмоциональным отношением менеджера.
• Инструменты создания эффективного ЭС.

Практика: анализ внутреннего состояния менеджера при переговорах с клиентом. Анализ эмоций и установок по отношению к клиентам, продукту, процессу. Работа с установками.

Инструменты: 5 инструментов создания эффективного ЭС: качественная подготовка, телесные практики, работа с вниманием, когнитивные практики, воспоминание и воображение. Техника «Зона влияния и зона забот».

3
Создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами
• Эмоциональная основа долгосрочных отношений: доверие, интерес, удовлетворение. Как создавать и поддерживать связи?
• Какое влияние оказывают эмоциональные и рациональные факторы на решение ЛПР? Как учитывать их при коммуникации с клиентом?
• Как понимать и учитывать глубинные потребности клиента: признание, принадлежность, автономия, статус и безопасность.
• 4 типа ведущих потребностей клиентов. Принципы работы с разными типами клиентов.
• Инструменты для создания и поддержания долгосрочных отношений.

Практика: анализ клиентов с точки зрения ведущих потребностей, мозговой штурм «Действия для поддержания отношений», упражнение «Коммуникативные техники для работы с потребностями клиентов».

Инструменты: классификация клиентов в зависимости от ведущей потребности, коммуникативные техники для работы с потребностями клиентов.
4
04. Сохранение эмоциональной устойчивости
· Анализ триггеров и эмоциональных ловушек.
· Как сохранить эмоциональную устойчивость в стрессовых ситуациях?
· Профилактика потери эмоционального равновесия.
· Работа с эмоциональными ловушками.

Практика: анализ стрессовых ситуаций, экспресс-техники для сохранения равновесия, работа с эмоциональными ловушками.

Инструменты: 5 экспресс-техник «Тушение пожара», техника работы с эмоциональными ловушками.
5
Стресс и восстановление. Профилактика профессионального выгорания.
· Стресс. Стресс-факторы и стресс-реакция.
· Как снизить воздействие стрессовых факторов?
· Как научиться экологично «снимать стресс»? Навыки экспресс-расслабления и восстановления.
· Стресс и внутренние ресурсы: как сохранить энергию на долгосрочной дистанции? Модель BASIC PH.
· Профессиональное выгорание менеджера по продажам: отчего наступает и как его не допустить?

Практика: мозговой штурм «Стрессовые факторы». Работа со стресс-факторами с использованием техники «Круг влияния». Упражнение «Колесо баланса» с использованием модели ресурсов BASIC PH.

Инструменты: навыки экспресс-расслабления и восстановления. Техника «Колесо баланса». Модель BASIC PH.

Продолжительность: 16 часов.

Результат для бизнеса:

- повышение эффективности менеджеров по продажам;
- укрепление отношений с клиентами и рост продаж;
- успешное решение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри компании;
- рост стрессоустойчивости и профилактика эмоционального выгорания сотрудников – как результат, снижение текучки в отделе.
Контакты
+375-29-676-03-07
viber telegram whatsApp

natalya.darmel@gmail.com
Made on
Tilda